15 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Координационный совет по рекламе и связям с общественностью

Заседание 13 октября 2016 года
1. Разработка нормативной базы
1.1. Положение об отделе по связям с общественностью, маркетингу и рекламе, изменения в Положении об Информационной службе. Докладчики: начальник Отдела по связям с общественностью, маркетингу и рекламе З. Н. Сергеева,
директор Информационной службы М. А. Бовтенко
Решения:
– Обновить Положение об Информационной службе НГТУ после решения вопросов, связанных с информационными ресурсами на иностранных языках.
– Представить на совещании деканов 17.10.2016 заслушанный ответ З.Н. Сергеевой по замечаниям по Положению об отделе по связям
с общественностью, маркетингу и рекламе начальнику отдела, утвердить Положение в рабочем порядке.
1.2. Проект Порядка использования корпоративной почты НГТУ. Докладчик — заведующая кафедрой социально-массовых коммуникаций Г. Б. Паршукова.
Решение:
– Проект Порядка использования корпоративной почты НГТУ скорректировать в соответствии со сделанными замечаниями и предложениями, представить на утверждение окончательный вариант.
2. Анализ рекламы НГТУ в 2015 – 2016 гг., рекламное планирование на 2016–2017 гг. Докладчики: начальник Отдела по связям
с общественностью, маркетингу и рекламе З. Н. Сергеева, ведущий специалист по рекламе отдела СОМиР Е. А. Рыбкина.
Решения:
– Представить на совещании деканов 17.10.2016 информацию о рекламе НГТУ и наиболее эффективных рекламных площадках.
– Разработать текущий план рекламы университета на 2017 г., обсудить его на заседании совета.
3. Выполнение решений совета от 16.06.2016 и 08.09.2016. Докладчики: проректор по учебной работе С. В .Брованов, ведущий специалист по маркетингу отдела СОМиР Е. В. Комф.
Решение:
– Продолжить работу по подписанию договора университета с рейтинговым агентством QS на 2017–2019 гг. по направлению «Анализ академической репутации университета». 
Размещение информации на странице:
Управление информационной политики  
Наверх